Сервис

 

Гарантийный ремонт производится в любом сервисном центре производителя или самим производителем при наличии оригинального правильно оформленного гарантийного талона без исправлений и отметок неуполномоченных лиц и документа о покупке. На гарантийном талоне также должна присутствовать печать продавца. Во избежание возможных недоразумений сохраняйте гарантийный талон в течение всего гарантийного срока службы товара, а также чек о покупке данного товара.

Товар может быть лишен гарантии в следующих случаях:
• При использовании товара не по назначению,
• При неправильной или небрежной эксплуатации товара, транспортировке, нарушении условий и правил эксплуатации, в том числе вследствие воздействия высоких или низких температур, электромагнитного излучения, высокой влажности, запыленности и т.д.,
• Попадания внутрь корпуса товара жидкости и прочих посторонних веществ, существ и предметов,
• При механическом повреждении товара,
• При несанкционированном тестировании или ремонте, или попытках изменения в конструкции товара или в его программном обеспечении, в том числе неуполномоченным лицом или организацией,
• При появлении повреждений товара, полученных в результате несчастного случая, стихийного бедствия или другим причинам, находящимся вне зоны ответственности сервисного центра или производителя. 

Постгарантийное обслуживание может производиться в любом сервисном центре на платной основе.

 

   
Адреса сервисных  центров:
 
Авторизованный сервисный центр "Simbas, Mega Drive, Exeq, Black-horns, Mad-head" в Москве:

Все вопросы, касающиеся сервисного обслуживания изделий, просим направлять на e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Ваши вопросы будут рассмотрены и специалисты центра с Вами обязательно свяжутся.

 
 
Авторизованные сервисные центры "Sony" в Москве:

Мир и Сервис

Варшавское шоссе, 143А

(495) 223-43-85

(495) 745-80-20

(495) 744-00-14

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

НСК

бул. Дмитрия Донского, 2a

(495) 641-03-33

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Сервис-Центр СИВМА

ул. Наметкина, 13Б

(495) 737-88-69

(495) 737-88-70

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Серсо

ул. Советской Армии, 5.

(495) 926-83-13

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Стрельбищенский пер., 29, стр. 1.

(495) 967-38-72

Горбушкин двор, сервисная зона D2, пав. D2-010

(Багратионовский проезд, д.7,кор.3)

( (495) 926-83-13 доб.401

"ИнтерРадиоПрибор"

ул. Мневники, 7, корп.2.

(495) 783-80-08

 

www.irp.ru

шоссе Энтузиастов, 11А, корп.2

(495) 783-80-08

Шелепихинская наб., 18

 

(495) 645-67-46

"КДС - Техническийцентр"

(CPS - Technical Centre)

1-ая Хуторская ул., 2, корп.2

(495) 645-67-46

www.cpstc.ru

 

 
Авторизованный сервисный центр "Microsoft" в Москве:

"КДС - Техническийцентр" (CPS - Technical Centre)

Шелепихинская наб., 18

(495) 645-67-46

www.cpstc.ru