Сервис

 

Гарантийный ремонт производится в любом сервисном центре производителя или самим производителем при наличии оригинального правильно оформленного гарантийного талона без исправлений и отметок неуполномоченных лиц и документа о покупке. На гарантийном талоне также должна присутствовать печать продавца. Во избежание возможных недоразумений сохраняйте гарантийный талон в течение всего гарантийного срока службы товара, а также чек о покупке данного товара.

Товар может быть лишен гарантии в следующих случаях:
• При использовании товара не по назначению,
• При неправильной или небрежной эксплуатации товара, транспортировке, нарушении условий и правил эксплуатации, в том числе вследствие воздействия высоких или низких температур, электромагнитного излучения, высокой влажности, запыленности и т.д.,
• Попадания внутрь корпуса товара жидкости и прочих посторонних веществ, существ и предметов,
• При механическом повреждении товара,
• При несанкционированном тестировании или ремонте, или попытках изменения в конструкции товара или в его программном обеспечении, в том числе неуполномоченным лицом или организацией,
• При появлении повреждений товара, полученных в результате несчастного случая, стихийного бедствия или другим причинам, находящимся вне зоны ответственности сервисного центра или производителя. 

Постгарантийное обслуживание может производиться в любом сервисном центре на платной основе.

   

Все вопросы, касающиеся сервисного обслуживания изделий Simbas, Mega Drive просим направлять на e-mail:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Ваши вопросы будут рассмотрены и наши специалисты с Вами обязательно свяжутся.